Отдел по организационным и кадровым вопросам

Отдел по организационным и кадровым вопросам

Начальник отдела - Урусова Амина Муратовна тел.:8(87879)2-30-67

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе по организационным и кадровым вопросам админист-
рации Карачаевского муниципального района

1. Общие положения

1.1.   Отдел по организационным и кадровым вопросам администрации
Карачаевского муниципального района (далее - Отдел) является структур-
ным подразделением администрации Карачаевского муниципального района
(далее - Администрация).

1.2.   В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Рос-
сийской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, феде-
ральными, республиканскими законами, нормативно-правовыми актами. Ус-
тавом и правовыми актами Карачаевского муниципального района (далее -
КМР), а также настоящим Положением.

1.3 Положение об Отделе утверждается Главой администрации Карача-
евского муниципального района и является обязательным для исполнения
должностными лицами Отдела.

2. 0сновные функции и задачи Отдела

2.1.    Основными функциями Отдела являются:

-  осуществление перспективного и текущего планирования работы Ад­министрации;

-   обеспечение деятельности Администрации и ее структурных подраз­делений по развитию муниципальной службы, организационное обеспечение, становление и развитие местного самоуправления в КМР;

-  осуществление взаимодействия с городскими и сельскими поселе­ниями на территории КМР;

-  участие в разработке и осуществлении мероприятий Администрации по выполнению целевых комплексных и иных программ социально-экономи­ческого развития КМР;

-  обеспечение мероприятий по соблюдению требований законов, пра­вовых актов и законности на территории муниципального района;

-  осуществление эффективной административной работы и кадровой политики в деятельности Администрации;


2.2.    Основными задачами Отдела являются:

-   подготовка и реализация перспективных и текущих планов работы Администрации;

-     подготовка и организационное обеспечение совещаний, семинаров и других мероприятий,   проводимых Администрацией на территории КМР;

-   взаимодействие с муниципальными образованиями КМР, оказание им практической помощи и содействия в вопросах организационной и иной дея­тельности;

-   организация тесного взаимодействия с другими отделами и структур­ными подразделениями Администрации;

-   оказание содействия избирательным комиссиям в реализации их пол­номочий по подготовке и проведению выборов всех уровней;

-     участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений и иных документов Администрации и Главы КМР;

-    проведение эффективной кадровой политики, ведение личных дел и трудовых книжек муниципальных служащих, организация учебы муници­пальных служащих, повышения квалификации и переподготовки кадров;

-    организационное обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и аттестации в Администра­ции и ее структурных подразделениях;

-    представление на рассмотрение Главы администрации и Главы КМР вопросов о награждении наградами КЧР и других мер поощрения граждан и муниципальных служащих;

-   иные задачи в соответствии с действующим законодательством.

3.   Обеспечение деятельности Отдела

3.1.    Деятельность должностных лиц Отдела осуществляется в соответ­ствии с требованиями действующего законодательства.

3.2.    Для выполнения возложенных функций и задач должностные лица Отдела имеют право:

-   запрашивать и получать в установленном порядке материалы от дру­гих структурных подразделений Администрации, государственных и мест­ных органов власти, предприятий, организаций и учреждений;

-осуществлять сбор и анализ необходимой информации в пределах своих полномочий для служебного использования;

-   возвращать на доработку исполнителям проекты документов, не соот­ветствующие требованиям законодательства и не отвечающие правилам ве­дения делопроизводства;

-  заниматься улучшением материально-технического информационного и документационного обеспечения;

-     вносить предложения по развитию и совершенствованию муници­пальной службы и местного самоуправления.

3.3.     Материально-техническое и иное обеспечение деятельности осу­ществляется Администрацией КМР.




4.   Руководство Отделом

4.1.     Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается и осво­бождается от должности Г лавой администрации Карачаевского муниципаль­ного района, по согласованию с Администрацией Президента Карачаево-Черкесской Республики.

4.2.       На должность начальника Отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее трех лет.

4.2.     Специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Главой администрации КМР по представлению начальника Отдела.

4.4.   Начальник Отдела:

-   руководит деятельностью отдела, обеспечивая решение возложенных задач и функций Отдела;

-    вносит на рассмотрение Главы администрации КМР предложения по кандидатурам о назначении на должность и освобождении от должности спе­циалистов Отдела, определяет их функции и должностные обязанности;

-   определяет основные задачи Отдела на текущий период, согласовыва­ет их с руководством   Администрации и контролирует их выполнение;

-    вносит на рассмотрение Главы администрации КМР предложения о поощрении специалистов Отдела или применении к ним мер дисциплинарно­го взыскания:

-    подписывает служебную документацию в пределах своей компетен­ции, представляет Отдел во взаимоотношениях с другими структурными подразделениями Администрации, государственными органами и органами местного самоуправления.

4.5.    В случае отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет специалист Отдела.

4.6.                                                Начальник         и специалисты Отдела несут персональную ответствен­ность за своевременное и качественное исполнение своих должностных обя­занностей.

5. Ликвидация Отдела

5.1.    Ликвидация или реорганизация Отдела проводится в соответствии с действующим законодательством РФ и КЧР.



 








Количество показов: 4163

Возврат к списку