Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Постановление №338 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги « Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связ

29.06.2012

Постановление №338 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги « Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.06.2012 г. Карачаевск № 338

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги« Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, без предварительногосогласования места размещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства)» на территории Карачаевского муниципального района.

В целях совершенствования порядка работы с документами по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, без предварительногосогласования места размещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства), в соответствии с Федеральным законам от 25.10. 2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Гражданским кодексом Российской Федерации,№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», рассмотрев проект административного регламента муниципальной услуги отдела экономического развития, имущественных и земельных отношений администрации Карачаевского муниципального района по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, без предварительногосогласования места размещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства) на территории Карачаевского муниципального района и в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления и повышения качества и доступности предоставляемых ими муниципальных услуг

2

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, без предварительногосогласования места размещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства)» согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Карачаевского муниципального района,

курирующего отдел экономического развития, имущества и земельных отношений администрации Карачаевского муниципального района.

Исполняющий обязанности Главы

администрации Карачаевского

муниципального района А.А.Динаев

Приложение

к постановлению администрации

Карачаевского муниципального

района

от «29» «06» 2012 № 338

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, без предварительногосогласования места размещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства)», на территории Карачаевского муниципального района.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, без предварительногосогласования места размещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства)» (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, без предварительногосогласования места размещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства)», создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги, сроках и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, формах контроля за его исполнением, а также о досудебном порядке обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и отделом экономического развития, имущественных и земельных отношений администрации Карачаевского муниципального района (далее - отдел), связанные с предоставлением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со

2

строительством, без предварительногосогласования места размещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства) в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование на территории Карачаевского муниципального района.

1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги:

1.2.1. Претендентами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица.

1.2.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на дове-ренности или договоре.

1.2.3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муници-пальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с Законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3.Требования к правилам информирования о порядке предостав-ления муниципальной услуги:

1.3.1. Место нахождения отдела: г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1;

почтовый адрес: 369200 г. Карачаевск, улица Чкалова, 1 тел. 8 (87879) 2-27-17.

1.3.2. График (режим) приема заинтересованных граждан для предос-тавления муниципальной услуги должностными лицами отдела:

понедельник – четверг: с 9.00 до 13.00;

пятница – неприемный день;

суббота, воскресенье – выходные дни.

1.3.3. Справочные телефоны:

телефон начальника отдела: 8 (87879) 2-27-17;

факс: 8 (878-79) 2-75-14.

1.3.4. Адрес интернет-сайта администрации Карачаевского муници-пального района:

- www.Карачаевский-район.рф;

- электронной почты отдела: А 22717@yndex.ru.

1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

- непосредственно специалистами отдела при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- публикации в средствах массовой информации.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

3

- четкость изложения информации;

- полнота информировании;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.2. административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги

при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения отдела.

1.3.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалис-тов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Карачаевского муниципального района.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, без предварительногосогласования места размещения объекта (за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства)».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел.

2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги отдел взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике;

- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 5 по Карачаево-Черкесской Республики (далее МИФНС № 5);

- администрациями городских и сельских поселений;

4

- коммунальными службами;

- средствами массовой информации.

2.2.3. Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате

предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные Правительством Российской Федерации, Правительством Карачаево-Черкесской Республики, Советом Карачаевского муниципального района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:

1) оформление и подписание протокола по результатам аукциона;

2) заключение с победителем аукциона договора аренды земельного участка;

3) заключение с победителем аукциона договора купли-продажи земельного участка;

4) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Карачаевского района, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона и опубликовывается организатором аукциона в периодическом печатном издании- в газете «День Республики». Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

2.4.2. Прием и регистрация заявок и документов, указанных в пункте 2.6.2. административного регламента, осуществляется в день их поступления.

2.4.3. Протокол приема заявок подписывается председателем комиссии в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок.

2.4.4. Комиссия уведомляет заявителей о допуске к участию в аукционе не позднее следующего дня после даты оформления протокола приема заявок.

2.4.5. Заявителям, не допущенным к участию в аукционе, задаток возвращается в течение трех банковских дней со дня оформления протокола приема заявок.

2.4.6. Протокол по результатам аукциона подписывается председателем комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона.

2.4.7. Участникам, не победившим в аукционе, задатки возвращаются в течение трех банковских дней с даты подписания протокола о результатах аукциона.

2.4.8. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению

5

муниципальной услуги – не менее 30 дней с даты опубликования извещения о проведении аукциона.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21.07. 1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24.07. 2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

постановление Правительства Российской Федерации от 11.11. 2002 № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»;

Устав Карачаевского муниципального образования;

положение «О порядке приватизация земельных участков, находящихся в границах Карачаевского муниципального района» утвержденным решением Совета депутатов Карачаевского муниципального района от 30.03.2011 № 6;

постановление администрации Карачаевского муниципального района от 30.12.2011 № 668 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Карачаевского муниципального района»;

административный регламент;

иные федеральные законы, соглашения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, другие республиканские законы, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и органов власти Карачаево-Черкесской Республики и Карачаевского муниципального района.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2.1. административного регламента, является подача заявки на участие в аукционе.

2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе (приложения1-2 к административному регламенту);

6

2) документы, подтверждающие внесение задатка;

3) в случае подачи заявки представителем заявителя предъявляется доверенность (для физических лиц – нотариально заверенная);

4) копии документа, удостоверяющего личность (при подаче заявки физическим лицом);

5) юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).

2.6.3. Отдел не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в подпункте 2.6.2. административного регламента документов. Отдел в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, если вышеуказанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.

2.6.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.6.5. Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.6.6. Документы, указанные в подпункте 2.6.2. административного регламента, могут быть представлены в комиссию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, посредством обращения в многофункциональный центр

7

предоставления государственных и муниципальных услуг, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов либо по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием республиканской государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в соответствии с этапами перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде).

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) непредставление определенных пунктом 2.6. настоящего административного регламента необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) не поступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;

4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

время ожидания личного приема в очереди при подаче заявления и при получении результата составляет не более 20 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о пред оставлении муниципальной услуги

регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.

8

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12.1.Помещения отдела должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информаци-онными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществля-ющих предоставление муниципальной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.12.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцы их заполнения.

2.12.4. На прилегающей территории к зданию, в котором осущес-твляется приём граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.5. Здание (строение), в котором расположен отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

9

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- обеспечение предоставления муниципальной услуги с исполь-зованием возможностей республиканской государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Карачаевского муниципаль-ного района.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

- сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.14.2. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу отдела. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.

2.14.3. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ).

2.14.4. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте администрации Карачаевского

10

муниципального района и республиканской государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур):

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- формирование земельного участка;

- принятие решения о проведении аукциона;

- определение начальной цены предмета аукциона, суммы задатка и существенных условий договора, в том числе срок аренды;

- опубликование извещения о проведении аукциона;

- прием и регистрацию документов;

- осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- проведение аукциона;

- заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка;

- выдачу документов, подтверждающих конечный результат предос-тавления муниципальной услуги.

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в приложении 3 к административному регламенту.

3.2. Формирование земельного участка

3.2.1. Формирование земельного участка производится за счет отдела. Конечным результатом процедуры является получение кадастрового паспорта земельного участка по истечении 20 рабочих дней с даты сдачи межевого дела.

3.3. Принятие решения о проведении аукциона

- специалист отдела готовит проект решения о проведении аукциона, согласовывает его в установленном порядке, подписывает у уполномоченного лица. Срок процедуры – 1(один) рабочий день.

3.4. Определение начальной цены предмета аукциона, суммы задатка и существенных условий договора, в том числе срока аренды

3.4.1. Продавец земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка и существенные условия договора, в том числе срок аренды. Начальная цена предмета аукциона (начальная цена земельного

11

участка или начальный размер арендной платы) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

3.4.2. Результатом административной процедуры является отчет об оценке. Срок исполнения административной процедуры составляет 5(пять) дней;

3.5. Опубликование извещения о проведении аукциона

3.5.1. Извещение о проведении аукциона должно быть опубликовано на официальном сайте Карачаевского района не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона и опубликовывается организатором аукциона в периодическом печатном издании – в газете «День Республики», и должно содержать следующие сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) о наименовании органа местного самоуправления, принявшего реше-ние о проведении аукциона;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение;

5) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);

6) о "шаге аукциона";

7) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.

3.6. Приём и регистрация документов

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или поступление документов по почте, посредством обращения в МФЦ, направления заявки в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрацКарачаевского муниципального района либо республиканской информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.6.2. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов

12

делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.

3.6.3. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под расписку.

3.6.4. Заявитель имеет право отозвать принятую комиссией заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме отдел. Комиссия обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение 3 дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

3.6.5. Для участия в аукционе заявитель вносит задаток на указанный в извещении о проведении торгов счет (счета) организатора торгов. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) организатора торгов, является выписка (выписки) со счета (счетов) организатора торгов.

3.6.6. Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

3.6.7. В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом.

3.6.8. Организатор аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа. Протокол приема заявок подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок.

3.6.9. Претендент не допускается к участию в торгах по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8. настоящего административного регламента. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям не допускается.

3.6.10. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.

3.6.11. Комиссия обязана вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

13

3.6.12. Комиссия вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона. Извещение об отказе в проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в течение трех дней в печатном издании, в котором было опубликовано извещение о проведении аукциона. Сообщение об отказе в проведении аукциона размещается на официальном сайте Карачаевского района, указанном в пункте 3.5.1. административного регламента, не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе в проведении аукциона. Организатор аукциона в течение трех дней обязан известить участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и возвратить участникам аукциона внесенные задатки.

3.7. Осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является поступление в отдел заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

3.7.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется между отделом и Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России по Карачаево-Черкесской Республики (ФНС № 5);

3.7.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется в электрон-ной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, с использованием факсимильной связи; посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ); почтовым отправлением с курьерской доставкой. Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме почтовым отправлением с курьерской доставкой. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в автоматизированном режиме.

3.7.4. Блок-схема последовательности действий при осуществлении межведомственного взаимодействия приведена в приложении 4 к административному регламенту.

3.7.5. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом отделом запросов в ФНС № 5 и получение от ФНС № 5 документов, необходимых для получения заявителем муниципаль-ной услуги.

3.7.6. В рамках межведомственного взаимодействия специалист отдела на основании заявления заявителя в течение 1(одного) рабочего дня запрашивает в ФНС № 5 выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. ФНС № 5 представляет запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5(пяти) дней с момента получения запроса.

14

3.7.7. Результатом межведомственного взаимодействия является предоставление запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.8. Проведение аукциона

3.8.1. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте, в соответствующие день и час.

3.8.2. Аукцион проводится в следующем порядке:

а) аукцион ведет аукционист;

б) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начальной цены земельного участка или начальной цены права на заключение договора аренды земельного участка (начального размера арендной платы), «шага аукциона» и порядка проведения аукциона. «Шаг аукциона» устанавливается в размере от 1 до 5 процентов начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы и не изменяется в течение всего аукциона;

в) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены или начальной цены права на заключение договора аренды земельного участка (начального размера арендной платы) и каждой очередной цены или размера арендной платы в случае, если готовы купить земельный участок или заключить договор аренды в соответствии с этой ценой или размером арендной платы;

г) каждую последующую цену или размер арендной платы аукционист назначает путем увеличения текущей цены или размера арендной платы на «шаг аукциона». После объявления очередной цены или размера арендной платы аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену или размер арендной платы в соответствии с «шагом аукциона»;

д) при отсутствии участников аукциона, готовых купить земельный участок или заключить договор аренды в соответствии с названной аукционистом ценой или размером арендной платы, аукционист повторяет эту цену или размер годовой арендной платы 3 раза. Если после трекратного объявления очередной цены или размера арендной платы ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним;

е) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже земельного участка или права на заключение договора аренды, называет цену проданного земельного участка или размер арендной платы и номер билета победителя аукциона.

3.8.3. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:

1) в аукционе участвовало менее двух участников;

15

2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.

3.8.4. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в трех экземплярах, один из которых передается победителю, второй остается у организатора аукциона и третий у администрации.

В протоколе указываются:

1) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, об основанных на результатах инженерных изысканий параметрах разрешенного использования объекта капитального строительства и о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о плате за подключение;

2) победитель аукциона;

3) цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы.

3.8.5. Протокол о результатах аукциона является основанием для заключения с победителем договора купли-продажи или договора аренды земельного участка. Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола.

3.8.6. Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату приобретаемого в собственность земельного участка или в счет арендной платы. Организатор аукциона обязан в течение 3 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

3.8.7. В случае, если победитель аукциона уклонился от подписания протокола о результатах торгов, внесенный победителем задаток ему не возвращается.

3.8.8. Комиссия в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся либо если не был заключен договор купли-продажи или договор аренды земельного участка с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.

3.8.9. Информация о результатах аукциона опубликовывается организатором аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона в печатных изданиях, в которых сообщалось о проведении аукциона, указанном в пункте 3.5.1. настоящего административного регламента.

3.8.10. Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине участия в аукционе менее двух участников, ранее чем через десять дней со дня

16

размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Карачаевского района.

3.9. Заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка

3.9.1. Договор купли-продажи или договор аренды земельного участка подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола об итогах аукциона.

3.9.2. Договор купли-продажи или договора аренды земельного участка заключается с победителем аукциона или единственным участником аукциона - если аукцион признан не состоявшимся по причине, если в аукционе участвовало менее двух участников, единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а орган местного самоуправления, по решению которого проводился аукцион, обязан заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.

3.9.3. Специалист, ответственный за организацию и проведение аукциона, регистрирует договор купли-продажи или договор аренды земельного участка в журнале по учету договоров купли-продажи или договоров аренды земельных участков и в электронной базе данных.

3.10. Выдача документов, подтверждающих конечный результат предоставления муниципальной услуги

3.10.1. Выдача документов осуществляется специалистом отдела, ответственным за организацию и проведение аукциона, в порядке и сроки, предусмотренные земельным законодательством (протокола об итогах торгов – в день торгов, приказа об итогах торгов, договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка – в течение пяти дней со дня проведения торгов), победителю аукциона или его представителю, единственному участнику аукциона – в порядке, предусмотренном подпунктом 3.9.2. административного регламента или его представителю под расписку, либо направлением документов заказным письмом с уведомлением.

3.10.2. Специалист отдела, ответственный за организацию и проведение аукциона, устанавливает личность обратившегося за документами, подтверждающими конечный результат предоставления муниципальной услуги, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе правомочность представителя заявителя.

3.10.3.Специалист отдела, ответственный за организацию и проведение аукциона, делает запись в журнале выданных документов и электронной базе данных записи о выдаче документов, оглашает перечень выданных документов и предлагает заявителю расписаться в получении документов в журнале выданных документов.

3.10.4. Специалист отдела, ответственный за выдачу документов об итогах торгов, выдает заявителю соответствующие документы.

17

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет начальник отдела.

4.2. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.3.Специалист отдела несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль за соблюдением требований к составу документов.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник отдела в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики . По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. Периодичность осуществления текущего контроля – ежемесячно.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов отдела и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.

4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.7. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом отдела

18

формируется комиссия, председателем которой является начальник отдела. В состав комиссии включаются муниципальные служащие отдела.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.10. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью отдела при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или служащих

5.1. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципаль-ную услугу, а также должностных лиц, служащих отдела, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской

19

Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (приложение 5 к административному регламенту). Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункци-ональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Карачаевского муниципального района, республиканской государственной информа-ционной системы «Реестр государственных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным

20

полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муници-пальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предостав-ления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы (приложение 6 к администра-тивному регламенту);

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рас-смотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместитель Главы администрации -

управляющий делами администрации

Карачаевского муниципального района Т.Х.Хубиева

Приложение 1

к административному

регламенту

З А Я В К А

на участие в аукционе по продаже земельного участка (права заключение

договора аренды земельного участка)

«_____» _______________20___г.

__________________________________________________________

( полное наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество и

_____________________________________________________________________________

паспортные данные физического лица)

_____________________________________________________________________________

именуемое (-ый,-ая) в дальнейшем Претендент, в лице___________________

______________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________________

действующего (-ей) на основании __________________________________

__________________________________________________________________

(устав, доверенность или др.)

принимая решение об участии в аукционе по продаже находящегося в муниципальной собственности земельного участка (права на заключение договора аренды земельного участка) (нужное подчеркнуть):

__________________________________________________________________________

( кадастровый номер, площадь, местоположение земельного участка)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

обязуется:

1) соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении о проведении аукциона, опубликованном в ______________________________________

_________________________от ____________________№_______,

а также порядок проведения аукциона, установленный Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных

2

участков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 и ст.ст 38, 38/1,38/2 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) в случае признания победителем аукциона заключить с Продавцом в течение 5 (пяти) дней со дня подписания протокола о результатах торгов договор купли-продажи (аренды) земельного участка. Адрес и банковские реквизиты Претендента:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(подпись Претендента или его полномочного представителя)

3) Даю согласие на обработку персональных данных.

----------------------------------------------------------

(подпись Претендента или его полномочного представителя )

«_________»_____________________20____г.

МП

Заявка принята Продавцом:

________час._______мин. «_________»_________________20___г.

______________________________ ______________________________

(подпись уполномоченного лица Продавца) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к административному

регламенту

ЗАЯВКА

на участие в аукционе по продаже земельного участка (права на заключение

договора аренды земельного участка) для жилищного строительства (для его комплексного освоения в целях жилищного строительства)

«…»__________________20 г.

(полное наименование юридического лица, либо фамилия, имя, отчество и

паспортные данные физического лица)

именуемое (-ый ,-ая) в дальнейшем Претендент, в лице ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего (-ей) на основании____________________________________

(устав, доверенность или др.)

принимая решение об участии в аукционе по продаже находящегося в муниципальной собственности земельного участка (права на заключение договора аренды земельного участка) для жилищного строительства (для его комплексного освоения в целях жилищного строительства) (нужное подчеркнуть)

(кадастровый номер, площадь, местоположение земельного участка)

_____________________________________________________________________________

обязуется :

1) соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении о проведении аукциона, опубликованном в __________________________________________________________________

_____________________________________от _________________№________,

а также порядок проведения аукциона, установленный статьями 38.1 и 38.2

Земельного кодекса Российской Федерации;

2

2) в случае признания победителем аукциона заключить с Продавцом в

течение 5 (пяти) дней после утверждения протокола об итогах аукциона договор купли-продажи (аренды) земельного участка и уплатить Продавцу стоимость предмета торгов, установленную по результатам аукциона, в сроки, определяемые договором купли-продажи (аренды) земельного участка.

Адрес и банковские реквизиты Претендента:

____________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________.

Согласие на обработку персональных данных даю.

(подпись Претендента или его представителя)

«______»_______________________20 г.

МП

ЗАЯВКА принята Продавцом:

____________час. _________мин. «______ »______________________20 г.

___________________________________________ __________________________

(подпись уполномоченного лица Продавца) (расшифровка подписи)

ПРИМЕЧАНИЕ: к настоящей заявке прилагаются следующие документы:

1)выписка из единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,

копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;

2)документы, подтверждающие внесение задатка;

3)документы, содержащие предложения по планировке, межеванию, застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки, нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе (для комплексного освоения земельного участка в целях жилищного строительства)

________________________

Приложение3

к административному

регламенту

Блок – схема предоставления муниципальной услуги

Блок-схема: знак завершения: Формирование земельного участка     экономического


Да

Отказ в принятии документов

Нет

Регистрация заявки с полным пакетом документов



Да

Нет

Принятие решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги


Заключение с победителем аукциона договора аренды земельного участка

Заключение с победителем аукциона договора купли-продажи земельного участка


Приложение № 4

Приложение № 4

Приложение 4

к административному

регламенту

Блок – схема административной процедуры «Осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги»

Скругленный прямоугольник: Поступление заявления заинтересованного лица в отдел  Карачаевского муниципального района  о предоставлении муниципальной услуги


Приложение 5

к административному

регламенту

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

____________________ (наименование ОМСУ)

_____________________________________________________________________________И ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _____________ N ____ ____________

(наименование структурного

подразделения ОМСУ)

Жалоба

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации:

МП

(подпись руководителя юридического лица, физического лица

Приложение 6

к административному

регламенту

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ ___________(наименование ОМСУ) ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) отдела

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _______ N _________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применили законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На основании изложенного

2

РЕШЕНО:

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью, или частично)

2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы: удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу:_________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________ _________________ _______________________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)


Количество показов: 1132

Возврат к списку