Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Проект постановления "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

29.05.2012

Проект постановления "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

                                                                                                                 проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Карачаевск

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановление правительства Российской Федерации от 14.12.2005 №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», постановления администрации Карачаевского муниципального района от 30.12.2011 № 668 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрации Карачаевского муниципального района»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой

Исполняющий обязанности

Главы администрации Карачаевского

муниципального района А.А. Динаев

Проект согласован:

Заместитель Главы администрации Р.А. Эбзеев

Заместитель Главы администрации О.М. Тохчуков

Заместитель Главы администрации-

управляющий делами администрации Т.Х. Хубиева

Начальник правового отдела Д.В. Хасанова

Проект подготовлен Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района

Начальник Д.С-У. Айдынов

проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Карачаевск

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «О награждении многодетных матерей почетным знаком Карачаево-Черкесской Республики «Материнская слава»

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Народного собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики от 24.11.2004 № 223 «О почетном знаке Карачаево-Черкесской Республики «Материнская слава», постановления администрации Карачаевского муниципального района от 30.12.2011 № 668 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрации Карачаевского муниципального района)»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «О награждении многодетных матерей почетным знаком Карачаево-Черкесской Республики «Материнская слава» согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой

Исполняющий обязанности

Главы администрации Карачаевского

муниципального района А.А. Динаев

Проект согласован:

Заместитель Главы администрации Р.А. Эбзеев

Заместитель Главы администрации О.М. Тохчуков

Заместитель Главы администрации-

управляющий делами администрации Т.Х. Хубиева

Начальник правового отдела Д.В. Хасанова

Проект подготовлен Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района

Начальник Д.С-У. Айдынов

проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Карачаевск

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача путевок для оздоровления и отдыха детей, проживающих на территории Карачаевского муниципального района, детей работников организаций, расположенных на территории Карачаевского района»

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», постановления администрации Карачаевского муниципального района от 30.12.2011 № 668 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача путевок для оздоровления и отдыха детей, проживающих на территории Карачаевского муниципального района детей работников организаций, расположенных на территории Карачаевского района» согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Главы администрации Карачаевского

муниципального района А.А. Динаев

Проект согласован:

Заместитель Главы администрации Р.А. Эбзеев

Заместитель Главы администрации О.М. Тохчуков

Заместитель Главы администрации-

управляющий делами администрации Т.Х. Хубиева

Начальник правового отдела Д.В. Хасанова

Проект подготовлен Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района

Начальник Д.С-У. Айдынов

проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Карачаевск

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача справок на предоставления мер социальной поддержки многодетной семье и семье, в которой один или оба родителя являются инвалидами»

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2005 №43 РЗ «О мерах социальной поддержки многодетной семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами», постановления Главы администрации Карачаевского муниципального района от 30.12.2011 № 668 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления государственных услуг) администрации Карачаевского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача справок на предоставления мер социальной поддержки многодетной семье и семье, в которой один, или оба родителя являются инвалидами» согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за

собой

Исполняющий обязанности

Главы администрации Карачаевского

муниципального района А.А. Динаев

Проект согласован:

Заместитель Главы администрации Р.А. Эбзеев

Заместитель Главы администрации О.М. Тохчуков

Заместитель Главы администрации-

управляющий делами администрации Т.Х. Хубиева

Начальник правового отдела Д.В. Хасанова

Проект подготовлен Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района

Начальник Д.С-У. Айдынов

проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Карачаевск

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, изменений и дополнений, вносимых в коллективные договоры»

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от. 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.50 Трудового кодекса Российской Федерации, постановления администрации Карачаевского муниципального района от 30.12.2011 № 668 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрации Карачаевского муниципального района»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

5. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, изменений и дополнений, вносимых в коллективные договоры» согласно приложению.

6. Обнародовать настоящее постановление.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой

Исполняющий обязанности

Главы администрации Карачаевского

муниципального района А.А. Динаев

Проект согласован:

Заместитель Главы администрации Р.А. Эбзеев

Заместитель Главы администрации О.М. Тохчуков

Заместитель Главы администрации-

управляющий делами администрации Т.Х. Хубиева

Начальник правового отдела Д.В. Хасанова

Проект подготовлен Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района

Начальник Д.С-У. Айдынов


Приложение

к постановлению администрации

Карачаевского муниципального района

От___________ №____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

I. Общие положения

1. Административный регламент Управления социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района (далее – УСЗН), «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, по приёму заявлений и организации(далее государственная услуга) создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее - жилищные субсидии).

2. Полномочия по предоставлению государственной услуги населению Карачаевского муниципального района осуществляются УСЗН в соответствии с:

2.1 Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

2.2 Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

2.3 Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

2.4 Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ;

2.5 Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2.6 Федеральным законом от 06 октября 1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

2.7 Федеральным законом от 22.08.2004 №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и

исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2.8 Законом Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»;

2.9 Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

2.10 Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

2.11 Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, №19, ст.2060);

2.12 Указом Президента Российской Федерации от 14.11.2002 № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации»;

2.13 Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (в ред. постановлений Правительства РФ от 18.06.2007 № 379, от 24.12.2008 № 1001);

2.14 Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года №713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»;

2.15 Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (в ред. постановлений Правительства РФ от 30.12.2005 N 847, от 01.12.2007 N 837);

2.16 Приказом от 26.05.2006 № 58/403 Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

2.17 Законом Карачаево-Черкесской Республики от 10.01.2008 г. № 2-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»;

2.18 Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.06.2008 г. № 214 «О порядке предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из республиканского бюджета на осуществление переданных отдельных государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

3. Государственную услугу предоставляет «Отдел ветеранов, инвалидов и пожилых людей (далее отдел)

4. Граждане для получения необходимых документов до момента создания единого межведомственного банка данных с ежедневным обновлением информации обращаются в:

- органы социальной защиты;

- организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги;

- организации и учреждения по месту работы или учебы;

- налоговые органы по месту жительства;

- кредитные и почтовые организации;

- органы и организации, уполномоченные Управлением федеральной миграционной службы России по Карачаево-Черкесской республике (далее - УФМС) выдавать справки о гражданах, зарегистрированных по месту жительства.

5. Государственная услуга предоставляется:

- пользователям жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

- нанимателям жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

- членам жилищного или жилищно-строительного кооператива;

- собственникам жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Государственная услуга предоставляется указанным гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей(далее заявители).

В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, государственная услуга предоставляется членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

6. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации и иностранным гражданам при наличии соответствующего международного договора Российской Федерации при условии превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Государственная услуга предоставляется при отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению.

7. Результатом предоставления гражданам государственной услуги является перечисление УСЗН денежных средств через кредитные организации, организации федеральной почтовой связи или иные субъекты, осуществляющие деятельность по доставке социальных выплат.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

8. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.

Сведения о местонахождении УСЗН, справочных телефонах и электронных адресах размещены на официальном сайте администрации Карачаевского муниципального района в сети «Интернет».

График приема граждан специалистами УСЗН, время их перерыва для отдыха и питания устанавливается Положением УСЗН. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещение УСЗН для обозрения.

9. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в УСЗН, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информационных материалов официальном сайте администрации Карачаевского муниципального района в сети «Интернет», в средствах массовой информации, размещения информации на информационных стендах.

Прием граждан специалистами УСЗН, ведется без предварительной записи в порядке очереди.

9.1. Почтовый адрес уполномоченного органа для направления документов и обращений:: 369200, Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск ул. Чкалова 1, каб.7.

Электронный адрес уполномоченного органа для направления обращений:ККS-2009.@Маi.ru.

Телефоны уполномоченного органа для справок (консультаций):

8(87879)2-27-76
График приема граждан должностными лицами уполномоченного органа:

Понедельник

9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00

Вторник

9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00

Среда

9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00

Четверг

9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00

Пятница

обработка документов

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

10. Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:

- по телефонам УСЗН

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- в средствах массовой информации;

- по электронной почте.

10.1 при осуществлении консультирования по телефону специалисты УСЗН в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:

- о порядке предоставления государственной услуги,

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги,

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям,

- о принятом по конкретному заявлению решении.

Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующему их вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.

10.2 Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее пяти дней с момента получения обращения.

10.3 При личном обращении в УСЗН время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

10.4 Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются сотрудниками УСЗН, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

11. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

11.1 контактная информация УСЗН с указанием адреса места нахождения, контактных телефонных номеров, адреса электронной почты;

11.2 информация о размещении и графике работы специалистов УСЗН, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

11.3 перечень граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

11.4 перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

11.5 образец заявления о предоставлении государственной услуги (приложение 3);

11.6 формула расчета жилищной субсидии;

11.7 основания отказа в предоставлении государственной услуги;

11.5порядок обжалования решения, действия или бездействия УСЗН, их должностных лиц и работников;

11.6 извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

Перечень необходимых документов для получения государственной услуги

12. Для получения государственной услуги граждане предоставляют в УСЗН по месту жительства следующие документы:

- заявление о назначении жилищной субсидии;

- копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье УСЗН учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;

- копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении жилищной субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;

- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении жилищной субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов

представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;

- документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении жилищной субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении жилищной субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги. При повторном обращении за получением жилищной субсидии заявитель предоставляет документы, подтверждающие фактические расходы по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные за шесть месяцев, в течение которых заявитель получал жилищную субсидию ранее;

- копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

- копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилищной субсидии (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

13. Члены семей граждан, указанных в абзаце 3 пункта 5 Административного регламента, дополнительно к указанным документам представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.

Требование от граждан документов, не предусмотренных приведенным перечнем, не допустимо.

Перечень документов для получения государственной услуги по предоставлению жилищных субсидий (без участия граждан в получении документов)

14. Перечень документов, для получения которых не требуется участие граждан:

14.1 Заявление о назначении жилищной субсидии (может заполняться работником УСЗН по просьбе гражданина).

14.2. Из перечня необходимых документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, - сведения о составе семьи заявителя (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между подразделениями УФМС и УСЗН).

14.3. Из перечня необходимых документов, подтверждающих доходы заявителей и членов семьи:

- сведения о размере пенсий, компенсационных выплат и дополнительном ежемесячном материальном обеспечении пенсионеров (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между подразделениями ГУ ПФР и УСЗН);

- сведения о размере ежемесячного пособия на ребенка;

- сведения о размере пособия по безработице (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между подразделениями РГУ «Центр занятости» и УСЗН).

14.4. Из перечня необходимых документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, - сведения о фактических расходах семьи и размере задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в случае имеющегося автоматизированного обмена между поставщиками жилищно-коммунальных услуг и органами социальной защиты).

14.5. Весь перечень документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Перечень оснований для отказа гражданину в получении

государственной услуги

15. Основаниями для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги являются:

- несоответствие условиям предоставления жилищных субсидий, определенным пунктом 6 Административного регламента;

- представление неполных сведений;

- представление заведомо недостоверных сведений и документов.

Сроки предоставления государственной услуги

16. Государственная услуга предоставляется сроком на 6 месяцев.

При представлении необходимых документов с 1-го по 15-е число месяца жилищная субсидия предоставляется с 1-го числа текущего месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.

Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в день обращения.

Время ожидания в очереди для предоставления документов не должно превышать 30 минут.

Максимально допустимое время рассмотрения документов, представленных лично заявителем при первичном обращении в отдел , не должно превышать 30 минут.

Максимально допустимое время рассмотрения документов, представленных лично заявителем при повторном обращении в орган социальной защиты, не должно превышать 15 минут.

Отдел принимает решение о предоставлении государственной услуги об отказе в ее предоставлении, рассчитывают размер жилищной субсидии и направляют (вручают) соответствующее решение заявителю в течение не более 10 рабочих дней с даты получения необходимых документов.

Результат предоставления государственной услуги по предоставлению жилищных субсидий

17. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление жилищных субсидий кредитным организациям для зачисления их на лицевые счета граждан или выплата (доставка) жилищных субсидий гражданам через почтовые организации.

Условия приостановления и прекращения предоставления государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено по решению отдел при условии:

18.1 неуплаты получателем жилищной субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

18.2 невыполнения получателем жилищной субсидии условий соглашения по погашению задолженности;

18.3 неисполнения получателем жилищной субсидии требований по документальному информированию отдел в течение одного месяца после наступления событий, влекущих за собой уменьшение размера жилищной субсидии либо прекращение права на ее получение (изменение места постоянного жительства получателя жилищной субсидии и (или) членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи).

19. Предоставление государственной услуги прекращается по решению УСЗН при условии:

19.1 изменения места постоянного жительства получателя жилищной субсидии;

19.2 изменения состава семьи получателя жилищной субсидии, основания проживания (если эти изменения повлекли утрату права на получение жилищной субсидии);

19.3 представления заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления жилищной субсидии или определения (изменения) ее размера в течение одного месяца с даты уведомления получателя жилищной субсидии о приостановлении предоставления жилищной субсидии (при отсутствии уважительной причины не предоставления сведений);

19.4 невыполнение требований по информированию УСЗН в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера жилищной субсидии либо прекращение права на ее получение (изменение места постоянного жительства получателя жилищной субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи), в течение одного месяца с даты уведомления получателя жилищной субсидии о приостановлении предоставления жилищной субсидии (при отсутствии уважительной причины не предоставления сведений);

19.5 непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя жилищной субсидии о приостановлении предоставления жилищной субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).

Предоставление государственной услуги прекращается:

- со дня принятия решения о прекращении предоставления жилищной субсидии в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 20 Административного регламента до окончания периода, на который жилищная субсидия предоставлялась;

- со дня принятия решения о приостановлении предоставления жилищной субсидии в соответствии с пунктом "а" - "в" пункта 19 Административного регламента до окончания периода, на который жилищная субсидия предоставлялась (при отсутствии оснований для возобновления предоставления жилищной субсидий).

Требования к местам предоставления государственной услуги

20. Прием получателей государственной услуги работниками УСЗН ведется в порядке живой очереди.

Для приема граждан, обратившихся для получения государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УСЗН.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями .

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха..

Работники УСЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника органа социальной защиты оснащается табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги

21. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина в УСЗН по месту регистрации.

Работник УСЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:

- регистрирует заявителя в журнале приема граждан (приложение 4);

- проверяет полноту и достоверность документов, установленных настоящим Административным регламентом;

- устанавливает право гражданина (заявителя) и совместно с ним проживающих членов его семьи на жилищную субсидию в соответствии с условиями ее предоставления;

- определяет состав семьи получателя жилищной субсидии;

- определяет расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приходящихся на граждан, соответствующих условиям предоставления жилищных субсидий;

- вводит в информационную базу данных требуемую информацию для учета доходов, расчета совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, среднедушевого дохода семьи, расчета прожиточного минимума семьи и расчета размера жилищной субсидии;

- осуществляет вывод результатов компьютерной обработки информации на печатающее устройство и выдает результат заявителю (приложение 5).

На основании представленных документов и произведенных расчетов отдел принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с условиями, установленными настоящим Административным регламентом.

Работник УСЗН информирует гражданина о принятом решении.

В случае положительного решения работник УСЗН формирует личное дело гражданина, которому присваивается индивидуальный идентификационный номер. Регистрация граждан осуществляется в электронном виде в регистре получателей государственных услуг в сфере социальной защиты (банке данных) с использованием программно-технических комплексов (ASP.net).

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник УСЗН разъясняет причины, основания отказа в устной и (или) письменной форме.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать:

- 30 минут при личном обращении гражданина в УСЗН по месту регистрации;

- 10 рабочих дней с даты получения УСЗН всех документов по почте, при этом копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены нотариально.

Работник УСЗН выводит результаты компьютерной обработки информации на печатающее устройство и выдает результат заявителю.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий при последующих обращениях граждан по вопросу предоставления жилищных субсидий не должен превышать 15 минут.

Описание последовательности административных процедур при изменении условий, влияющих на предоставление государственной услуги

22. В случае наступления событий, влекущих за собой уменьшение размера жилищной субсидии либо прекращение права на ее получение (изменение места постоянного жительства получателя жилищной субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи), получатель жилищной субсидии в течение месяца представляет в УСЗН документы, подтверждающие такие события.

Работник УСЗН:

- вводит изменения в информационную базу данных;

- осуществляет новый расчет размера жилищной субсидии;

- приобщает результат перерасчета в личное дело получателя жилищной субсидии;

- информирует гражданина о новом рассчитанном размере жилищной субсидии либо о прекращении ее предоставления в течение 10 рабочих дней с даты перерасчета.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 15 минут.

Описание последовательности административных процедур в случае приостановления и прекращения предоставления государственной услуги

23. В случае установления факта:

- неуплаты получателем жилищной субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

- невыполнения получателем жилищной субсидии условий соглашения по погашению задолженности;

- неисполнения получателем жилищной субсидии требований по документальному информированию УСЗН в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера жилищной субсидии либо прекращение права на ее получение (изменение места постоянного жительства получателя жилищной субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи);

специалист УСЗН принимает решение о приостановлении предоставления жилищной субсидий и в течение 5 дней с даты принятия решения доводит его до сведения получателя жилищной субсидии в письменной форме (приложение 6).

Приостановление предоставления государственной услуги производится специалистом УСЗН для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или неисполнения обязательств, определенных в данном разделе, но не более чем на один месяц.

В течение указанного времени граждане должны представить необходимые сведения в УСЗН для рассмотрения вопроса о возобновлении предоставления жилищных субсидий.

При наличии уважительных причин возникновения условий, указанных в настоящем разделе (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.), предоставление государственной услуги по решению УСЗН возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления жилищной субсидии.

При отсутствии уважительных причин возникновения условий, указанных в настоящем разделе, предоставление государственной услуги возобновляется по решению УСЗН после полного погашения получателем жилищной субсидии задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления жилищной субсидии (в случае возникновения задолженности впервые - при согласовании срока погашения задолженности), либо после выполнения получателем жилищной субсидии требований по документальному информированию УСЗН в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера жилищной субсидии либо прекращение права на ее получение (изменение места постоянного жительства получателя жилищной субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи).

При принятии решения о возобновлении предоставления государственной услуги выплата производится также и за тот месяц, в течение которого приостанавливалось ее предоставление.

УСЗН принимает решение о прекращении предоставления государственной услуги в случае:

- изменения места постоянного жительства получателя жилищной субсидии;

- изменения состава семьи получателя жилищной субсидии, основания проживания (если эти изменения повлекли утрату права на получение жилищной субсидии);

- представления заявителем (получателем жилищной субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления жилищной субсидии или определения (изменения) ее размера, либо невыполнения требований по документальному информированию органа социальной защиты в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера жилищной субсидии либо прекращение права на ее получение (изменение места постоянного жительства получателя жилищной субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи), в течение одного месяца с даты уведомления получателя жилищной субсидии о приостановлении ее предоставления (при отсутствии уважительной причины ее образования);

- непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя жилищной субсидии о приостановлении ее предоставления (при отсутствии уважительной причины ее образования).

Специалист УСЗН после принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги в течение 5 дней с даты принятия этого решения доводит его до сведения получателя жилищной субсидии в письменной форме (приложение 7).

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению жилищных субсидий осуществляется должностными лицами УСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, участвующих в оказании государственной услуги, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками УСЗН положений настоящего Административного регламента, федеральных и республиканских нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок формирования и ведения базы данных получателей жилищных субсидий, личных дел получателей жилищных субсидий.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УСЗН.

Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее министерство) организует и осуществляет проведение комплексных ревизий и тематических проверок УСЗН.

Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций ревизуемым органом социальной защиты, правильность их отражения в учете и отчетности, а также законности действий руководителя, главного бухгалтера и иных лиц.

Тематическая проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел по предоставлению государственной услуги.

Цель комплексной ревизии, тематической проверки – осуществление контроля за соблюдением законодательства при осуществлении своей деятельности органом социальной защиты.

Комплексные ревизии, тематические проверки органов социальной защиты проводятся в соответствии с планами работы министерства и отдельными поручениями министра. Тематическая проверка может носить внеплановый характер по конкретному обращению получателя государственной услуги.

На проведение комплексной ревизии издается приказ по министерству о назначении ревизионной группы, в состав которой включаются специалисты соответствующих отделов (управлений министерства), курирующих данное направление работы.

Тематическая проверка осуществляется специалистами отдела министерства, курирующего предоставление государственной услуги.

Результаты деятельности ревизионной группы оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт комплексной ревизии подписывается руководителем ревизионной группы, руководителем органа социальной защиты, членами ревизионной группы.

Результаты тематической проверки оформляются справкой, подписываются специалистами отдела министерства, курирующего предоставление государственной услуги, а руководитель проверяемого органа социальной защиты расписывается в том, что он ознакомлен со справкой.

Акт комплексной ревизии или справка тематической проверки направляется руководителю проверенного органа социальной защиты, который должен обеспечить выполнение внесенных предложений по устранению выявленных недостатков и нарушений, принять меры по улучшению состояния дел и в установленный срок представить сведения в министерство.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

27. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников УСЗН, участвующего в предоставлении государственной услуги, в вышестоящий орган.

В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие УСЗН.

Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу в досудебном и судебном порядке.

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники УСЗН проводят личный прием получателей государственной услуги.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет – сайтах, информационных стендах, в средствах массовой информации.

Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в оказании государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

УСЗН при получении письменного обращения, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.

Непосредственное исполнение обращений граждан осуществляется работниками структурных подразделений министерства, органов социальной защиты. В необходимых случаях для рассмотрения обращений создаются комиссии в составе ответственных работников УСЗН. В проверках по рассмотрению жалоб могут принимать участие сами заявители.

Продолжительность рассмотрения жалоб получателей государственной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в судебном порядке.

В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

нарушены права и свободы получателя государственной услуги;

созданы препятствия осуществлению получателем государственной услуги его прав и свобод;

незаконно на получателя государственной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Получатель государственной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.

Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, (приложение 1), а также на Интернет - сайты и по электронной почте УСЗН.

Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Заместитель главы администрации-

управления делами алминистрации Т.Х. Хубиева

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по приему заявлений и организации

предоставления гражданам субсидий на оплату

жилых помещений и коммунальных услуг

Информация о местонахождении и графике

приема граждан специалистами УCЗН

Юридический адрес уполномоченного органа для направления документов и обращений: 369200, Карачаево-Черкесская Республика, а.Джингирик, ул. Молодёжная 17, каб.7.

Электронный адрес: KRS-2009.@ MaI.ru.

Приемная начальника: каб. 11, тел. 8(87879) 2-27-37,

Приемная предоставления государственной услуги: каб. 7, тел. 8(87879)2-27-76.

Часы приема граждан:

Понедельник

9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00

Вторник

9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00

Среда

9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00

Четверг

9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00

Пятница

обработка документов

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Прием специалистами отдела по назначению и выплате субвенций субсидий осуществляется по требованию граждан в часы приема.

Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по приему заявлений и организации

предоставления гражданам субсидий на оплату

жилых помещений и коммунальных услуг

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОЦЕДУРЕ ПРЕДОСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

№ п/п

НАИМЕНОВАНИЕ

АДРЕС

ТЕЛЕФОН

ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС

1.

Управление социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района

369200 г. Карачаевск ул.Чкалова, 1

8(87879)2-27-76

KRS-2009.@ MaI.ru.

Приложение 3

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по приему заявлений и организации

предоставления гражданам субсидий на оплату

жилых помещений и коммунальных услуг

Заявление о назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Начальнику управления _________________

____________________________ района

__________________________________

от ____________________________

(Ф.И.О. полностью)

_______________________________

прож.: _________________________

_______________________________

тел: ______________________

Заявление

1. Прошу назначить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, на приобретение твердого топлива и баллонов со сжиженным газом (ненужное зачеркнуть), мне и членам моей семьи

№№

п\п

Фамилия, имя, отчество

Степень родства

1.

заявитель

2.

3.

4.

5.

2. Прошу выплачивать субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг через:

а) организацию федеральной почтовой связи __________________________________________________________

(наименование организации федеральной почтовой связи)

б) кредитную организацию________________________________________________________________________

(наименование и банковские реквизиты кредитной организации)

3. Я согласен(на) использовать субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для оплаты жилищно-коммунальных услуг, на приобретение твердого топлива и баллонов со сжиженным газом (ненужное зачеркнуть). Подпись заявителя ____________________.

4. Среднедушевой доход моей семьи за 6 мес. составил _________руб. Подпись заявителя ________________.

5. Мною, для назначения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг представлены документы и копии документов в количестве - _______ шт., в том числе:

· копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением - __ шт.

· копии документов, удостоверяющие личность, регистрацию по месту жительства и гражданство Российской Федерации - ______шт.;

· копии документов, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельство о браке; свидетельство о расторжении брака; свидетельство о рождении ребенка ____ ___шт.;

· копии документов о праве на меры социальной поддержки (удостоверение установленной формы, справка МСЭ о признании инвалидом и другие - ______шт.;

· справка о составе семьи - ______шт.;

· документ, подтверждающий доход - ________шт. Подпись заявителя ________________.

· документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги начисленных за последний перед подачей заявления месяц, 12 мес. при наличии приборов учета- _______шт.

· документ о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг –шт.

· копия сберегательной книжки -__шт.

6. С проверкой предоставленной мною информации и направлением для этого запросов в организации согласен(на). Подпись заявителя ________________.

7.Не возражаю о включении указанных сведений в регистр граждан в электронном виде для целей назначения и выплаты субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. О наступлении обстоятельств, влияющих на размер субсидии, или прекращения права на ее получение обязуюсь сообщать в течение 14 дней.

8. Обязуюсь не позднее 10 рабочих дней с даты истечения срока предоставления субсидии предоставить документы, (квитанции) подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Подпись заявителя ______________________

9. Я предупрежден(на), что предоставление излишних сумм субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по моей вине подлежат удержанию в установленном законодательством порядке. Подпись заявителя ________________.

. "______"_________________ 200___года ________________ _____________________

(подпись заявителя) (фамилия)

Приложение 4

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по приему заявлений и организации

предоставления гражданам субсидий на оплату

жилых помещений и коммунальных услуг

Образец заполнения журнала приёма граждан

Дата обращения

Ф.И.О. заявителя

Адрес заявителя

Результат приёма

Роспись специалиста

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Приложение 5

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по приему заявлений и организации

предоставления гражданам субсидий на оплату

жилых помещений и коммунальных услуг

ПРОТОКОЛ №________С/1 от

Дата время

о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Предоставить субсидию на период:

Ф.И.О.

Адрес:

Направление выплаты:

Форма собственности на жилое помещение:

Общая площадь жилого помещения(м. кв.):

Состав семьи заявителя:

№ п/п

Фамилия,имя,отчество

зарегис-
трирован

уч в
доход

дата рождения

Прожит минимум
(руб)

1

да

v

2

да

v

3

да

Прожиточный минимум семьи

Совокупный среднемесячный доход семьи (руб.):

Среднедушевой доход семьи (руб.):

Максимально допустимая доля собственных расходов (руб):

Услуга

Тариф

Оплата ЖКУ

Оплата ЖКУ
с учетом льготы

01.04.2011-30.09.2011

Электроснабжение в частном секторе

Сетевой газ в частном секторе

ХВС в частном секторе

Отопление газом в частных домах

Вывоз твердых бытовых отходов с частного сектора

Коэффициент льготности: 1,000000000

Итого:

Применяемый стандарт:
-региональный
-местный



субс(обл)= (РС)* кол-во зарегистрированных- 22.00% * СД/ПМ * СДД =

размер начисленной субсидии (руб):

Начальник УСЗН

________________________

Проверил

________________________

Инспектор

________________________

отдел субсидий
г. Карачаевск, ул. Чкалова,1

Ф.И.О.

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

В соответствии с Жилищный кодекс РСФСР № - от 24.06.1983 на основании представленного заявления с документами, необходимыми для предоставления субсидии Вам назначена субсидия

Дата назначения

Назначено

Для оформления субсидии на новый период необходимо записаться на прием

Должностное лицо_____________________________

дата расчета:

отдел субсидий
г. Карачаевск,ул. Чкалова,1

Ф.И.О.

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

В соответствии с Жилищный кодекс РСФСР № - от 24.06.1983 на основании представленного заявления с документами, необходимыми для предоставления субсидии Вам назначена субсидия

Дата назначения

Назначено

Для оформления субсидии на новый период необходимо записаться на прием

Должностное лицо_____________________________

дата расчета:

Приложение 6

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по приему заявлений и организации

предоставления гражданам субсидий на оплату

жилых помещений и коммунальных услуг

Распоряжение № ________ от_________200__ г.

Гр.______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)

приостановить выплату субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с ___________200__г. по ____________ 200__г. по причине (подчеркнуть необходимую причину):

- неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

- невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности;

- неисполнения получателем субсидии требований по документальному информированию органа социальной защиты в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на получение субсидии (изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи).

Специалист ____________ ________________

(Ф.И.О.)

Руководитель ____________ ________________

(Ф.И.О.)

Приложение 7

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по приему заявлений и организации

предоставления гражданам субсидий на оплату

жилых помещений и коммунальных услуг

Распоряжение № ________ от_________200__ г.

Гр.______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)

прекратить предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с ___________200__г. по ____________ 200__г. по причине (вписать причину):

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Специалист ____________ ________________

(Ф.И.О.)

Руководитель ____________ ________________

(Ф.И.О.)




Количество показов: 1006

Возврат к списку