Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка»

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.08.2013 Карачаевск №564

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка»

В соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 №1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Главы администрации Карачаевского

муниципального района С.А. Кущетеров

Приложение к постановлению

администрации Карачаевского

муниципального района

от 30.08.2013 №564

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Назначение и выплата единовременного пособия при рождении

ребенка»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района (далее - Управление) государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги по осуществлению назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка, лицам, проживающим на территории Карачаевского муниципального района (далее – государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка являются граждане, проживающие на территории Карачаевского муниципального района, один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) и совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шести месяцев.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Управлении, а так же с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информированных материалов на официальном сайте администрации Карачаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее- сеть Интернет), в средствах массовой информации.

1.3.2. Место нахождения Управления: 369200, Карачаево-Черкесская

2

Республика, г. Карачаевск, ул. Чкалова 1, кабинет №10 (первый этаж).

Адрес электронной почты Управления: 1kruszn@mаil.ru.

Официальный сайт администрации Карачаевского муниципального района в сети Интернет: http://карачаевский-район.рф

Контактные телефоны:

приемная начальника Управления - 8(87879)2-27-37,

специалисты отдела - 8(87879)2-89-63

Часы приема посетителей в Управлении: с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.3.3. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:

непосредственно в Управление при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте администрации Карачаевского муниципального района, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru; на Региональном портале государственных услуг Карачаево – Черкесской Республики (далее – Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.

путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

посредством электронной почты.

1.3.4. На официальном сайте администрации Карачаевского муниципального района в сети Интернет, на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

1) место нахождения Управления;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

3) график (режим) работы Управления;

4) настоящий административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

6) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

8) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

9) сроки предоставления государственной услуги;

3

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.5. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления, специалистами Управления которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении государственной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками Управления на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка.

2.2. Наименование органа муниципальной власти.

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением.

2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

Управление в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с

- Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево – Черкесской Республике;

-Государственным учреждением-отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике;

-органами социальной защиты населения по Карачаево- Черкесской Республике;

-Управлением федеральной службы судебных приставов по Карачаево-Черкесской Республике;

4

- Государственным казенным учреждением «Центр занятости населения по Карачаево - Черкесской Республики»;

- администрациями городских и сельских поселений Карачаево-Черкесской Республики;

- Отделом военного комиссариата Карачаево-Черкесской Республики по г. Карачаевск и Карачаевскому району

2.4. Результат предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка;

- отказ в осуществлении назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка.

2.5. Документы, предоставляемые Управлением по завершению оказания государственной услуги

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем вручения (уведомления) заявителю:

1) расписки уведомления о назначении единовременного пособия при рождении ребенка;

2) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.6. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги

Документы, указанные в пункте 2.5. административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети Интернет.

Способом фиксации результата оказания государственной услугиявляется регистрация протокола о назначении единовременного пособия при рождении ребенка в журнале регистрации личных дел. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.

2.7. Сроки предоставления государственной услуги

Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данному заявлению, и принятия соответствующего решения не превышает 30 календарных дней.

В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов, представленных заявителем для получения справки, указанный

5

срок продлевается решением начальника Управления на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.

Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем заявления на предоставление государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

2.8. Решение о назначении или об отказе в назначении пособия, а также решение, предусмотренное абзацем вторым пункта 2.7. административного регламента, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в назначении пособия, заявителю выдается решение с указанием причин отказа в письменной форме.

2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

- Конституцией Карачаево-Черкесской Республики;

- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»

- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.10.2004 № 30-РЗ «О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике»;

-Законом Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 № 5-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

- Указом Президента Российской Федерации от 14.11.2002 № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.02.2006 № 50 «Об утверждении порядка финансирования и расходования

6

средств из республиканского Фонда компенсаций на предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, связанных с реализацией Закона Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 № 5-РЗ «О наделени

органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан».

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.10.1. Для назначения единовременного пособия при рождении ребенка заявитель представляет в Управление следующие документы:

-заявление по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;

-копию документа, удостоверяющего личность – для граждан Российской Федерации;

-копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также беженцев, которым назначение и выплата пособия осуществляются Управлением;

-копию разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации;

-справку органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им пособия;

-свидетельство о рождении ребенка и его копию;

-справку с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) и о составе семьи по установленному образцу, предусмотренному законодательством, или иные документы, подтверждающие место жительства, совместное проживание заявителя с ребенком и состав семьи;

-выписки из трудовых книжек, иные документы, содержащие сведения о последнем месте работы родителей (усыновителей);

-справку формы №24

-иные документы, содержащие сведения, подтверждающие факты, наличие которых влияет на право назначения пособия.

На детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:

-справку из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу;

7 - справку из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем отца ребенка;

-копию удостоверения беженца – для беженца.

2.10.2. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в

предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.

Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги содержится в подпункте 2.10.1 настоящего административного регламента.

На детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:

-справку из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу;

- справку из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем отца ребенка;

- копию удостоверения беженца – для беженца.

В случае, если указанные документы не представлены заявителем лично, то такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются специалистом Управления по межведомственному запросу. Не предоставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.12. В случае если копии документов представлены с оригиналами, специалист Управления принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в Управление заверенные копии документов, согласно действующему законодательству.

2.13. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.10. настоящего административного регламента, представляются в Управление посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

-направления по почте;

-с использованием электронных носителей;

-посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и

8

единого портала (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении, продлении) услуги.

2.14. Указания на запрет требовать от заявителя

Управление не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики.

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

- в заявлении не указана фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных по-

вреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;

- в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3. настоящего административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.

2.16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.16.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

- с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки обратилось ненадлежащее лицо;

- дети находятся на полном государственном обеспечении;

- родители лишены родительских прав;

- опекуны (попечители) получают в установленном законодательством Карачаево-Черкесской Республики порядке денежные средства на детей, находящихся под опекой (попечительством);

9

- заявителем представлен не полный пакет документов;

- заявитель не является жителем Карачаевского района;

- заявитель не является гражданином Российской Федерации;

- документы, представленные на предоставление мер социальной поддержки, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;

- в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3. настоящего административного регламента выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.

2.16.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги является:

- переезд заявителя с постоянного места жительства;

2.17. Обязанности должностных лиц и права заявителей

2.17.1. Должностные лица Управления обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать представления документов (информации) которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.17.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги

на любой стадии;

- обращаться в Управление с устным запросом о предоставлении государственной услуги и направлять в Управление письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления,

10

повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не взимается.

2.19. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.21. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе и в электронной форме

2.21.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Управлении в день его поступления.

Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

2.21.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Управлении.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.

2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и

оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

11

Прием получателей государственной услуги специалистами отдела ведется в порядке живой очереди.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Специалисты отдела обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.23. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.23.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Управлении, в сети Интернет, на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

7) соблюдение сотрудниками управления сроков предоставления государственной услуги;

8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.

2.23.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:

1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Управления.

2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.24.1. Возможность предоставления государственной услуги в много

12

функциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена.

2.24.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Управление обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;

2) информации о ходе принятия Управлением решений о предоставлении государственной услуги.

Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении

государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.24.3. В случае если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого и Регионального портала, дело формируется Управлением в форме электронного документа.

Управление осуществляет формирование и ведение реестра на электронных носителях.

Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Управлении в установленном порядке.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе осо-

13

бенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме .

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.

Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале и Региональном портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля,

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, Региональном портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о государственной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;

- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим административном регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.

3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов

В день получения обращения заявителя специалист Управления подготавливает и направляет запрос в :

- Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево – Черкесской Республике;

- Государственное учреждение-отделение пенсионного Фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике;

-органы социальной защиты населения по Карачаево- Черкесской Республике;

-Управление федеральной службы судебных приставов по Карачаево-Черкесской Республике;

14

- Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по Карачаево - Черкесской Республики»;

- администрации городских и сельских поселений Карачаево-Черкесской Республики;

- Отдел военного комиссариата Карачаево-Черкесской Республики по

г. Карачаевск и Карачаевскому району.

Специалист Управления вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.

Специалист Управления в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:

-почтовым отправлением;

-курьером под расписку;

-с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

-иными способами, не противоречащими законодательству.

Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой

системы межведомственного электронного взаимодействия.

Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Управлением или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.

При получении ответа на запрос специалист Управления приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

3.3. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением государственной услуги в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением государственной

услуги в форме электронного документа специалист Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный доку-

15

мент (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Специалист Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления в течение 3 дней со дня завершения про-ведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.4. Перечень административных процедур:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений;

3) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) принятие решения Управления о назначении или об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка;

5) Назначение и выплата единовременного пособия при рождении на ребенка.

Блок – схема последовательности предоставления государственной услуги, приведена в приложении 1 к административному регламенту.

3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

16

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.10. настоящего административного регламента.

3.5.2. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Управление посредством почтовой связи в виде почтового отправления – заказным письмом с описью; Единого портала и Регионального портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта в форме электронных документов.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Управления.

3.5.4. При личном обращении заявителя специалист Управления:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.

При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется специалистом Управления.

Специалист Управления, рассмотрев представленные заявителем документы, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист возвращает документы заявителю, разъясняет причины отказа.

3.5.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.16. настоящего административного регламента.

3.5.6. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.

3.5.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.

3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.

3.6.Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

3.6.2.Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист Управления.

3.6.3. Специалист Управления:

-проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;

17

-сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом,

-принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов.

В случае отсутствия оригиналов документов принимает заверенные копии документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6.4. Специалист Управления в случае отсутствия у заявителя оснований для отказа в предоставлении государственной услуги формирует дело и приобщает к нему документы представленные заявителем.

В случае если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала, выплатное дело формируется Управлением в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

3.6.5. Срок предоставления административной процедуры 3 рабочих дня со дня формирования дела в Управлении.

3.6.6. Критерием принятия решения при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством.

3.7. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Управления.

3.7.3. В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист Управления в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в :

Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево – Черкесской Республике о предоставлении :

-сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

-сведений о постановке заявителя на налоговый учет.

Государственное учреждение-отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении:

-сведений о получении (не получении)пенсии;

органы социальной защиты по Карачаево- Черкесской Республике о предоставлении сведений:

-состоит или не состоит заявитель на учете как получатель всех видов пособий;

Управление федеральной службы судебных приставов по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении:

-сведений о получении (не получении) заявителем алиментов;

18

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по Карачаево - Черкесской Республики» о предоставлении справки состоит или не состоит заявитель на учете как получатель пособия по безработице;

-администрации городских и сельских поселений Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении справки о составе семьи;

Отдел военного комиссариата Карачаево-Черкесской Республики по

г. Карачаевск и Карачаевскому району о предоставлении справки о прохождении военной службы по призыву.

3.7.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия специалист Управления направляет соответствующий межведомственный запрос:

-почтовым отправлением;

-курьером под расписку;

-иными способами, не противоречащими законодательству.

3.7.5. Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).

3.7.6. Результатом административной процедуры является полученный Управлением ответ на запрос из:

- Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево – Черкесской Республике;

-Государственного учреждения-отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике;

-органов социальной защиты по Карачаево- Черкесской Республике;

-Управления федеральной службы судебных приставов по Карачаево-Черкесской Республике;

- Государственного казенного учреждения «Центр занятости населения по Карачаево - Черкесской Республике»;

- администраций сельских (городских) поселений Карачаево- Черкесской Республики.

- Отдела военного комиссариата Карачаево-Черкесской Республики по

г. Карачаевск и Карачаевскому району

Полученный ответ на запрос приобщают в выплатное дело заявителя.

3.7.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Управлении.

3.8 Принятие решения Управления об осуществлении или об отказе в осуществлении назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка.

19

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение документарной проверки.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является начальник Управления и специалист, непосредственно осуществляющий предоставление государственной услуги.

3.8.3. Специалист Управления направляет заявителю решение Управления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в письменной форме заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня с даты его подписания.

В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в форме электронного документа, направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.

При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги документы заявителю не возвращаются.

3.8.4. Срок предоставления административной процедуры не может превышать 2 дней с момента завершения документарной проверки, но с учетом того, что решение о предоставлении , либо об отказе в предоставление государственной услуги принимается в течение 30 дней с момента регистрации соответствующего заявления.

3.8.5. Критерием принятия решения административной процедуры являются результаты проведения документарной проверки.

3.8.6. Результатом административной процедуры является принятие решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.8.7. Способом фиксации административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги и принятия заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги (назначении и выплате единовременного пособия при рождении ребенка).

3.9. Оформление и назначение единовременного пособия при рождении ребенка

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в Управление с документами согласно перечню предусмотренному пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента.

3.9.2. Должностным лицом, ответственным за назначение и выплату пособия, является специалист Управления.

3.9.3. Специалистом Управления на основании распоряжения Управления о предоставлении государственной услуги осуществляется :

-прием и регистрация документов;

-подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия при рождении ребенка;

20

-организация выплаты единовременного пособия при рождении ребенка;

- контроль за предоставлением государственной услуги;

-передает документы на подпись начальнику отдела, руководителю Управления (подпись заверяется печатью Управления);

- регистрирует заявление в журнале регистрации личных дел .

3.9.4. Срок предоставления административной процедуры составляет 1 день.

3.9.5.Результатом административной процедуры являются выдача пособия.

3.9.6. Способом фиксации является регистрация протокола в журнале регистрации заявлений.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Управлением включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подго-

товку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Управления положений настоящего административного регламента, должностных инструкций, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

21

Результаты проверки оформляются в виде актов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акты подписывается начальником Управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной ответственности.

4.3. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решение и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Муниципальные служащие, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных право-

вых актов Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

22

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие муниципальных служащих Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.

5.3. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба (претензия) может быть направлена в администрацию Карачаевского муниципального района. Жалоба (претензия) заявителя адресуется Главе администрации Карачаевского муниципального района.

5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившая в администрацию Карачаевского муниципального района жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации Карачаевского муниципального района, Единого и Регионального портала.

Жалоба (претензия) содержит:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Управления.

5.6. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующихслучаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении ой услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

23

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ муниципальных служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством.

5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7.3. Администрация Карачаевского муниципального района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Срок рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

24

В случае обжалования отказа администрации Карачаевского муниципального района, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Управление;

2) по телефонам указанным в административном регламенте;

3) в сети Интернет.

5.11. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:

1)удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2)отказать в удовлетворении жалобы (претензии).

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков

состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, администрация Карачаевского муниципального района, направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется заявителю с использованием сети Интернет.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии)

Решение администрации Карачаевского муниципального района может быть обжаловано заявителем в суд.

25

Исполняющий обязанности

заместителя Главы администрации

управляющего делами администрации З.З.Салпагарова

Карачаевского муниципального района

26

Приложение 1

к административному регламенту

Прием заявления о предоставлении государственной услуги, и прилагаемых к нему документов

Блок – схема последовательности предоставления государственной услуги

ПИИИЙЙЙЦА!!! :-)









Внесение информации в базу данных


27

Приложение 2

к административному регламенту

Начальнику управления социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района

Заявление о назначении (перерасчете) детского пособия

Гр.­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________________

адрес ________________________________________________________________________________

тел.__________________ документ, удостоверяющий личность _________________________

серия



когда и кем выдан


Прошу назначить (пересчитать) мне пособие на детей

Число иждивенцев


Пособие по другому основанию или от другого ведомства

Не назначалось

Назначалось

В настоящее время

Работаю

Не работаю

Мне известно, что в соответствии с действующим законодательством, гражданин имеющий право на различные виды пособий может получить лишь одну по его выбору. О поступлении на работу, увольнении с работы, изменениях в составе семьи и о перемене места жительства обязуюсь своевременно сообщить отделу социального обеспечения.

Дата _________________201 г. Подпись_______________________

Заявление и другие документы гр. _________________________________________

№________ ____________201 г.

рег. номер принял специалист _______________________

заявления


Возврат к списку